Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • @pochatok:
    ты исходишь из крайне полисемичного понятия. аля нуль-поинтер. соответственно трактовок того что ты пишешь может быть огромное множество. я указал на это, подразумевая что ты попытаешься его определить точнее
    а без этого - это всё "лирика" )
    @Maguar
    исходя из логики, для любого разделения должно быть должное основание. в данном случае я не вижу основания и собственно говоря эффективности в разделении предлагаемом початком, и не вижу каким основанием руководствовался ты
    в своём делении я исходил из основополагающей вещи для игр - из геймплэя. собственно основного предмета геймдизайна. то есть перечисленные типы квэстов подразумевают разный гп, и могут неплохо обыгрываться )
    @KrisTa
    конечно суть мне кажется не совсем отражаешь, но если этим руководствоваться, то ++ )
    pochatok писал:
    кстати, если отвлечься, то во многих классических квестах той самой "золотой эры" попадались задачи типа "соединить кирпич с кактусом", где тут интеллект?)
    это часто хорошо обыгрывалось сюжетно. бывали конечно фэйлы типа почему нельзя для поворота шестерёнок использовать карандаши которые везде валяются, а именно китайские палочки которые в сеифе, на дне озера и тп. но это бывало не так уж часто )
    pochatok писал:
    просто в конце-концов игра делается для бабла)
    мдя.. тут очепятка наверное - для "быдла"?
    хотя в таком контексте - синонимы ж ё
    pochatok писал:
    но будет ли он зрелищным?
    там логика отделена от отображения. какие-то чуваки свой визуализатор прикрутили. так что при желании - будет


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • спорить в такой теме? xD
    ю факин натс :)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • ю факин натс, мэн ))


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Обо всем - Угадай кто?
    меня раскусили )))
    а вообще это древня задача-игра "ящерица" связанная с графами. в оригинале, если персонаж не угадан - вводишь свой вариант. так база может расти и расти. весёлая вещь =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Maguar писал:
    Тим Бартон
    В главной роли Джонни Депп..
    Чё мелочиться?
    В каждой роли Джонни Депп! )))
    Пусть Тим порадуется )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • хыхыхы ))
    а мне кажется Тарантино сделал бы брутальную адвенчуру с акцентом на диалоги, чёрный юмор и конечно замечательное звуковое сопровождение =)
    ну и как говорят про Тарантино, сразу вспоминается Миике
    кто кто, а вот он бы точно замешал жанры так, что начав играть в игру, игрок так и не смог бы определиться, к какому жанру она относиться - толи экшен с элементами рпг, толи квэст с элементами ртс, толи симулятор затонувшей в атлантическом океане космической орбитальной станции с элементами гонок на батискафах и пьяными разборками с местными русалками, тп тд тд )))
    (^_^)-b


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Lexa1990 писал:
    большинство современных мморпг это средство потешить чсв, многим этого не хватает, они не понимают что выучить математическую формулу куда полезнее, чем выучить способ прокачки своего чара...
    хотя для некоторых это отдых после однообразного рабочего дня и заучивая способы прокачки/билды они разминают закостеневшие мозги...
    ЗЫ я тоже играл в ммо и честно говоря скучаю по тем ощущениям что они у меня вызывали, пытался вернуться в те игры что затянули меня раньше, но как то все не то... пробовал новые и тоже не то, хочу поиграть в вов, но качать его я буду очень долго...
    мда.. заменять однообразие однообразием..
    но да - "отдых - это смена деятельности" таки
    может этим и берут..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • MISTER_HELL писала:
    А шифт у тебя работает??
    ахахаха ))
    это всё утончённый брюнэтизм -
    "not so sexy as CAPS, but so fucking smart" xD


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • я имел ввиду представить как бы выглядела ммо, в которой нет статов, топов, а соответственно тупого фарма и тп :)
    ведь если фарм бессмысленен (но поинтс), то игру надо будет делать на основе каких-то других "китов". как бы убрать из ММО первопричину задротства, сосредоточившись на каких-нибудь других аспектах ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    и в конце концов, мы приходим к тому, что человек, которому нужна интрига, многоходовые диалоги и прочая-прочая, ищет все это в оффлайн играх, благо их хватает.
    казуалу же важно - быстро-просто-понятно-эпиксы-всех нагнул)
    а казуал нынче - это более половины аудитории любой ммо.
    где-то была статистика - 13% хардкорщиков составляют 30% доходов индустрии
    так что если аудитория больше, это ещё не значит что на неё стоит делать ставку )
    а то и хардкорщикам так вскоре станет не во что играть х)
    а вообще это тупое разделение на "казуалов" и "хардкорщиков". в чистом виде не тот ни другой не встречается
    например я играю в капитализм на 400%ой сложности, в шутерах часто отрубаю худ если в нём нет особой смысловой нагрузки, почти каждую игру пробую играть на самой харде тыкаясь в каждый угол и тп тд, но переодически проигрываю топ всяких алаваров, невософтов, попкапов и тп тд =)
    и вот как тут назвать - "игровой трансвестизм"? xD


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат